Новости 2017 Ткани для световых коробов – сравнение характеристик

Ткани для световых коробов – сравнение характеристик

Внедрение новой технологии прямой печати на ткани позволило за последние пару лет многим торговым предприятиям перейти на европейский стандарт рекламного оформления торговых точек и магазинов.

В торговом предприятии существуют световые короба различных размеров. Для них, точнее, в них, мы и печатаем сменные имиджи на ткани.

Максимальный размер ткани составляет 3,2 метра. В зависимости от типа ткани и типа печати, готовое изделие может вытягиваться до 1%. Что касается типа ткани, то все ткани являются транслюцентыми. Но различие все же есть. На рынке представлены китайские транслюценые ткани, корейские и европейские. Основная разница, исходя из нашего опыта, заключается в стабильности качества покрытия, светорассеивающих показателях, корректности цветопередачи и визуальной плотности заливки.

Что касается стабильности качества покрытия, то в любой ткани могут попадаться узелки, вкрапления, нарушения узора плетения. И если такой дефект попадется в конце 3-метровой печати, особенно при сплошной заливке, весь отпечатанный имидж идет в брак. Естественно, такой дефект может быть и в европейской ткани. Но при контроле качества на заводе, в этом месте вкладывают бумажную метку и в листе качества указывают, на какой длине этот дефект нам встретится. Это позволяет точно рассчитать расположение изображений и избежать брака. В китайских тканях также при плотной сплошной заливке при засветке наблюдается некая «запорошенность» изображения. Если же сплошной заливки нет, то яркость и цветопередача вполне соответствуют стоимости изделия. И нет смысла платить за европейские ткани.

Также мы стали печатать на ткани с эффектом «Антицарапина». На поверхности этой ткани через несколько часов печати образуется защитная пленка и предотвращает повреждения при перевозке и монтаже. С точки зрения качества печати и светорассеивающих свойств, претензий к этой ткани нет. Но следует учитывать ее большую размерную стабильность. И внимательно относиться к снятию размеров короба.

После печати мы даем время ткани отлеживаться для стабилизации поверхности и предотвращения царапин. Следующий этап — прошивка силиконовой ленты. И после этого имидж на ткани готов к монтажу. Постеры на транслюцентной ткани с напечатанными имиджами вставляются в специальный алюминиевый профиль. Принцип монтажа/демонтажа ткани с изображением прост: силиконовая лента, прошитая по периметру изображения, входит в специальный паз профиля, обеспечивая равномерное натяжение ткани.

Этот принцип «укладки ткани в паз» используется во всех световых х и несветовых коробах. Разница лишь в сечении алюминиевого профиля, который подбирается в зависимости от габаритов рекламного постера. Мы работаем также с двухсторонними конструкциями, где сечение профиля составляет 40×43 мм.

Перед Вами фотоотчет, отражающий все этапы производства имиджей на транслюцентной ткани.