Новости:
ЧТО ТАКОЕ НЕРОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ:
Неровная – значит не прямая, а изогнутая. Например, фары, крыша. Или же поверхность изначально была прямой, но стала не идеальной после аварии и вытягивания, жестяных работ. Для таких поверхностей надо использовать литые или каландрированные полимерные пленки.
В чем же разница между стандартным решением для брендирования микроавтобуса, газели и ими же, но после рихтовки, покраски, в общем, после восстановления.
Чтобы понять, зачем требуется обсуждать материалы для нанесения рекламной информации, надо понять, чем различаются пленки.
КАКИЕ БЫВАЮТ ПЛЕНКИ:
Они бывают литые или каландрированные. А каландрированные делятся на мономерные и полимерные. А разница между ними в наличии или отсутствии «памяти»! Мономерные пленки «помнят» свое первоначальное состояние и всегда стараются в него вернуться. А это значит, что при оклейке такой пленкой неровной поверхности сначала она примет / повторит все изгибы кузова, все вмятинки и неровности. Особенно, если при оклейке используется фен. Под воздействием повышенной температуры пленка становится пластичной и легко закрепляется на поверхности автомобиля. Но при изменении температуры пленка начнет «вспоминать» свое первоначальное состояние и станет сжиматься. Клеевой слой начнет отходить от металла, там скопится влага. И процесс отклеивания пойдет очень быстро.
Что же касается пленкой полимерных, а тем более, литых, «память» у них отсутствует. Если эти материалы приняли форму, и прошло время, достаточное для полноценной адгезии клеевого слоя, то закрепление наклейки на поверхности автомобиля гарантировано.
Таким образом, при оценке поверхности, надо понимать ее кривизну, присутствующую изначально, конструктивно, или возникшую в силу ряда причин.
Литые пленки имеют исключительную размерную устойчивость, даже при наклеивании на швы, выемки, заклепки и желоба.
Кроме того, литые пленки показывают лучшую устойчивость при пониженных и повышенных температурах. Так, пленки серии Oracal 551 эксплуатируются в диапазоне от -50 до +95 градусов. Срок службы 6 лет. Если же нет таких экстремальных воздействий, то срок службы практически не ограничен.
Для понимания вариантов автовинилов приводим справочную таблицу с описанием свойств
Тип пленки/ламината |
Описание |
Использование |
Стоимость при закупке рулона |
Стоимость печати/ работы |
ORACAL 951 |
Толщина 0,05 мм ПВХ-плёнка
|
Частичная оклейка транспортных средств со швами и выемками. |
60500 рублей в ширине 126см |
350 рублей за кВ. метр резки |
ORACAL 551 |
полимерная каландрированная ПВХ-плёнка для плоттерной резки с отличной размерной устойчивостью и долгим сроком службы. |
Высокая размерная стабильность, долгий срок службы |
34700 рублей в ширине 126 см |
350 рублей за кВ.метр резки |
ORACAL 751C |
Литая ПВХ-плёнка толщиной 0,06 мм |
Для брендирования транспорта с отличной размерной устойчивостью |
44800 рублей в ширине 126 см |
350 рублей за кВ.метр резки |
ORACAL 3640 |
Каландрированная мономерная 0,08 мм |
Для прямых поверхностей |
8500 рублей в ширине 126 см |
550 рублей за кВ.метр печати |
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:
Но все стоит денег.. И такие свойства тоже..
Стоимость самой пленки серии «Стандарт» отличается от литых до 8,5 раз!
А если используются профессиональные ламинаты, то разница между стандартным решением и высокопрофессиональным составляет 2 раза..
Для сравнения, наклейка размером А4 стоит в стандартном исполнении 125 рублей, а при использовании литых пленок 300 рублей.
За безупречные характеристики ряд компаний готовы платить. Но не все.
СТАТИСТИКА:
Большинство заказов выполняются нами на пленке Oracal серии 3640. Эта пленка показала себя превосходно на прямых поверхностях и при небольших изгибах и неровностях. Если после оклейки дать время на адгезию (до суток), проблем с этой пленкой не возникает. Да, ее невозможно (ну, или трудно) перепозиционировать. Впрочем, если клеить «на воду», то все е возможно. Но разница в бюджете существенна. Поэтому, большинство компаний делают выбор в пользу Оракала этой серии.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
При обсуждении заказа мы всегда просим описание условий эксплуатации, планируемую частоту замены рекламной информации. И фото с максимальным приближением борта транспорта. Если же это нереализуемо, то наши монтажники выезжают на место и проводят осмотр. Только после этого мы начинаем обсуждать материалы. Как правило, стоит выбор между 4 категориями пленок. Мы описываем все «подводные камни» и Заказчик принимает решение – в зависимости от бюджета и взвешивая риски. Но имея всю информацию об альтернативных вариантах.
PS. Мы оказываем услуги оклейки транспорта. Так что, отвечаем за результат- от дизайна наклейки на авто до самого монтажа.