Новости:
Рекламная продукция требует постоянного обновления. Теперь можно клеить новую продукцию поверх предыдущей. Есть материалы с маскирующим клеевым слоем.
Время обновлений рекламной продукции — постоянно в независимости от сезона! Брендируют холодильнильное оборудование в торговых сетях, корпоративный транспорт, витрины и торговые островки. Все требуется сделать качественно и БЫСТРО!
Проблема демонтажа может нарушить все сроки, а если прежняя графика была яркой и наклеена на перманентной пленке, то жизнь осложниться у всех, включая поверхность, с которой будут усиленно эту пленку удалять! Но есть решение — клеить поверх существующих рекламных матеиалов.
Мы ввели в ассортимент материалы с маскирующим клеевым слоем. Часть материалов имеют серый клеевой слой, некоторые — черный. Это категория самоклеящихся пленок на основе ПВХ толщиной 100 мкм.
Она доступна в рулонах следующих форматов: 1,07×50 м; 1,27×50 м; 1,37×50 м; 1,52×50 м.
Основная область применения этой пленки — наклейка рекламы поверх старого изображения и/или на темное или пестрое основание. Черный или серый клеевой слой этих материалов не пропускает свет. Поэтому их целесообразно использовать при высоких требованиях к светонепроницаемости напечатанных изображений.
Из опыта практического применения этих пленок отметим, что их рекомендуется использовать в качестве рекламного носителя на плоских поверхностях с небольшим и средним сроком службы. Все же универсальных солдат, точнее, решений, не бывает. Решая одну задачу по маскировке (светоблокировке) предыдущего изображения), клеевые свойства непосредственно клеевого слоя ухудшаются. Гарантии на беспроблемное использование в течение 3 и более лет мы дать не сможем. Стандартная задача, при решении которой используются эти материалы, формулируется так: необходимо наклеить на старую афишу новый рекламный плакат.
Вот наглядный пример: одна половинка плаката (левую) напечатана на самоклейке с черным клеем, а другая половинка (правая) — на самоклейке со стандартным прозрачным клеем.